Без серии

  • NAVIGATION WITHOUT NUMBERS, 1957

    NAVIGATION WITHOUT NUMBERS, 1957

    Эта фотография – одна из самых узнаваемых в творчестве Уинна Баллока. Фотография «Навигация без номеров» была сделана на ранчо на вершине хребта Партингтон в центре страны Биг-Сур. Там он встретил девушку по имени Мэрилин, и она согласилась для него позировать. Во время отдыха после съемки с Уинном Баллоком, уложила своего ребенка вздремнуть посреди большой кровати в черном одеяле. Она присела рядом с кроватью, ожидая, фотографа. Когда он вошел в комнату, краем глаза он заметил книгу, лежащую у окна. Она называлась «Навигация без номеров», что и послужило названием этой фотографии. архивная пигментная печать, подпись автора на оборотной стороне 40 x 50 см, тираж: 30
  • LYNNE, POINT LOBOS, 1956

    LYNNE, POINT LOBOS, 1956

    На протяжении 1950-х годов Уинн Баллок исследует мир природы, используя свою уникальную фотографическую технологию. Заповедник Поинт Лобос был одной из самых любимых съемочных локаций Уинна Баллока, там он сделал множество таинственных и чарующих кадров. Фотография была сделана в 1956 году. архивная пигментная печать, подпись автора на оборотной стороне 30 x 40 см, тираж: 40
  • EARLY SOLARIZATION, 1940

    EARLY SOLARIZATION, 1940

    Фотография «Ранняя соляризация» была сделана в 1940 году, когда Уинн Баллок закончил свое обучение в Школе Искусств в Лос-Анджелесе. Из всех техник, с которыми работал Уинн Баллок, наиболее его поразила и заинтересовала техника соляризации, процесс, с помощью которого можно манипулировать тональными значениями в негативном или позитивном изображении и достигать различных общих эффектов. Комбинируя технику соляризации с другими, Уинн Баллок обнаружил, что он может подчеркнуть качества движения по линии и, искажая тональные значения, сочетать фантазию с реализмом. архивная пигментная печать, подпись автора на оборотной стороне 22 x 30 см, тираж: 50
  • POINT LOBOS TIDE POOL, 1957

    POINT LOBOS TIDE POOL, 1957

    Уинн Баллок часто отдыхал вместе со своей семьей на мысе Поинт Лобос. Впоследствии, он сделал множество поистине магических кадров этого места. В тот день, когда была сделана эта фотография, Уинн Баллок прогуливался по местности, и случайно наткнулся на природный бассейн с «галактикой» посреди него. Вспоминая этот кадр, Уинн Баллок смеялся и говорил, как ему повезло поймать мгновение и создать этот кадр. архивная пигментная печать, подпись автора на оборотной стороне 30 x 40 см, тираж: 40
  • CHILD IN FOREST, 1951

    CHILD IN FOREST, 1951

    По словам самого Уинна Баллока, эта фотография- самая обсуждаемая в его творчестве. Когда он однажды описал создание этого кадра, он рассказывал, что почувствовал, что свет был просто правильным, все было пространственно сбалансировано, и отношения между событиями - маленьким ребенком, свежим лесным покровом, доисторическими деревьями, гниющими бревнами - были сильными и захватывающими. Фотография была включена во всемирно известную выставку и книгу Эдварда Стайхена «Семья человека», и вызвала больше противоречий, чем любое другое изображение в его коллекции. архивная пигментная печать, подпись автора на оборотной стороне 40 x 50 см, тираж 30
  • SEA PALMS, 1968

    SEA PALMS, 1968

    архивная пигментная печать, подпись автора на оборотной стороне 40 x 50 см, тираж: 30
  • WOMAN ON DUNES, 1972

    WOMAN ON DUNES, 1972

    архивная пигментная печать, подпись автора на оборотной стороне 30 x 40 см, тираж: 40