Без серии

  • Парковка, 2009 ©Julian Faulhaber/VG Bildkunst Bonn/RAO

    Парковка, 2009 ©Julian Faulhaber/VG Bildkunst Bonn/RAO

    Юлиан Фаульхабер намеренно отказывается от любой цифровой обработки своих фотографий,  не использует дополнительные источники света. Он превращает процесс фотосъемки в некий эксперимент, выбирая на первый взгляд абсолютно тривиальные предметы окружающего мира и превращая их определенный арт-объект. На фотографии запечатлен фрагмент парковки, которая пока не сдана в эксплуатацию, а значит, предмет не нарушен вмешательством человека.
  • Места для парковки, 2009 ©Julian Faulhaber/VG Bildkunst Bonn/RAO

    Места для парковки, 2009 ©Julian Faulhaber/VG Bildkunst Bonn/RAO

    Юлиан Фаульхабер очень тщательно выбирает объекты для съемки, ища идеи во время прогулок по городу, пролистывая архитектурные и дизайнерские журналы и просматривая интернет ресурсы. Выбрав место, он наблюдает все стадии возведения конструкции до момента его окончания. «Это тоже часть рабочего процесса – наблюдение за развитием строительства, изменением поверхностей. Это похоже на работу в студии над живописным полотном, которое изменяется каждый день». 
  • DominionM, 2016 ©Julian Faulhaber/VG Bildkunst Bonn/RAO

    DominionM, 2016 ©Julian Faulhaber/VG Bildkunst Bonn/RAO

    Юлиан Фаульхабер находит вдохновение в объектах, которые еще не сданы в эксплуатацию, не освоены людьми. В его объективе геометрические формы обретают новое значение. Фаульхабер снимает исключительно на крупноформатную камеру, используя длинную выдержку, позволяя зрителю детально рассмотреть каждый объект его фотосъемки.
  • Скамья, 2011  ©Julian Faulhaber/VG Bildkunst Bonn/RAO

    Скамья, 2011 ©Julian Faulhaber/VG Bildkunst Bonn/RAO

    В своих фотографиях Юлиан Фаульхабер фиксирует красоту городских ландшафтов с их яркими красочными цветами. Так, фрагмент уличной скамьи становится частью общего замысла фотографа.
  • Автозаправка, 2008 ©Julian Faulhaber/VG Bildkunst Bonn/RAO

    Автозаправка, 2008 ©Julian Faulhaber/VG Bildkunst Bonn/RAO

    В работах Юлиана Фаульхабера зритель находит тот же интерес к архитектуре и публичному пространству, особое отношение к цвету и ритму композиции, внимание к деталям и максимальную детализацию, свойственные Дюссельдорфской школе фотографии, которой которая в 1970-80е годы перевернула мир фотографии, встроив ее в контекст современного искусства. Сам автор признается, что был поклонником их творчества еще во время учебы на отделении фотографии Университета прикладных наук и искусств Дортмунда.  Фотография относится к серии LDPE, над которой фотограф работал с 2003 года.
  • Кинотеатр, 2006  ©Julian Faulhaber/VG Bildkunst Bonn/RAO

    Кинотеатр, 2006 ©Julian Faulhaber/VG Bildkunst Bonn/RAO

    Юлиан Фаульхабер предпочитает фотографировать пространства, лишенные присутствия человека. Они напоминают ему театральные декорации, в которых с минуты на минуту развернется действие. Геометричность, ритмичность линий, насыщенность цвета, пустота и герметичность кадра создают ощущение напряженности композиции и внутреннего драматизма.